Специальные кузова фургоны

 

   Одним из перспективных направлений нашей компании является производство специальных кузовов-фургонов.


атомастерская1. Автомастерская автомобиль, предназначенный для транспортировки и использования оборудования ремонтными бригадами в местах аварий и проведения ремонтов.
Конструктивное исполнение и комплектация фургона автомастерской сильно зависит от назначения и вида выполняемых аварийно-ремонтных работ. В зависимости от назначения, автомастерские уже имеют некоторый "базовый" набор оборудования и инструментов, который, впрочем, можно изменять и дополнять - все зависит от специфики работы Заказчика.


   Автомастерские могут комплектоваться широким спектром оборудования и инструмента, это могут быть дизельные генераторы, сварочные аппараты (газовые или электрические), сверлильные, токарные станки, верстаки, тиски, инструментальные шкафы и ящики, различный инструмент.


   Выделяют следующие стандартные модели передвижных мастерских:


• Передвижные аварийные водопроводно-канализационные мастерские;
• Передвижные аварийно-ремонтные мастерские газораспределительных станций;
• Передвижные авторемонтные мастерские без токарного станка;
• Передвижные авторемонтные мастерские с токарным станком.

 

   Фургон автомастерской может быть с 1 отсеком (для инструмента и оборудования), а может иметь 2 отсека: пасажирский и грузовой (рабочий) отсек.
Пассажирский отсек раполагается в начале фургона (ближе к кабине автомобиля) и обычно имеет некоторое количество посадочных мест (зависит от размеров фургона автомастерской и ее типа), раздвижное окно, плафон освещения, складной столик (опция), отопитель, одинарную дверь и трап для входа.
Грузовой (рабочий) отсек располагается в конце фургона и обычно имеет глухое (нераздвижное) окно, плафон(ы) освещения, двухстворчатую или одинарную дверь с трапом для входа, необходимые инструменты и оборудование.

 

   Необходимо отметить, что очень часто автомастерские изготавливаются на шасси со сдвоенной кабиной, которая заменяет собой пассажирский отсек. В этом есть своя логика: персонал аварийно-ремонтных службможет перевозиться только в кабине, а в самом фургоне автомастерской - лишь находиться во время стоянки транспортного средства.

 

лаборатория 22. Передвижные лаборатории (автолаборатории) – по своей сути - те же самые автомастерские, но служат другим целям – не ремонту и ликвидации аварий, а своевременному выявлению дефектов – контролю и диагностике. Мобильные лаборатории изготавливаются под определенные задачи, например: "лаборатория контроля качества трубопроводов" или "лаборатория неразрушающего контроля" и служат для поиска дефектов в сварных соединениях трубопроводов, а "электротехническая лаборатория" используется для определения аварийных участков электрических сетей.

 

Некоторые стандартные модели передвижных автолабораторий:
• Передвижная электротехническая лаборатория;
• Передвижная экологическая лаборатория;
• Передвижная лаборатория ремонта и обслуживания сети оптоволоконного кабеля;
• Передвижная химическая лаборатория;
• Передвижная дорожная лаборатория;
• Мобильная лаборатория неразрушающего контроля качества сварных соединений;
• Передвижная лаборатория контроля качества нефтепродуктов;
• Передвижная лаборатория гидродинамических исследований.

 

ахтока3. Вахтовки
Вахтовый автобус, или, как его обычно называют - "вахтовка" или "кунг", это автобус, предназначенный для перевозки людей к удаленным от населенных пунктов объектам, для проведения вахтовых, аварийных, строительных, ремонтных и других видов работ. Поэтому, вахтовки - это не обычные автобусы, а специальные фургоны для перевозки людей, устанавливаемые на различные шасси, чаще всего - полноприводные. Количество посадочных мест в вахтовом автобусе зависит от марки и модели используемого шасси.

 

   В отличие от автомастерских, в этом типе фургонов перевозка людей не только разрешена, но и является сутью его названия – "вахтовый автобус".
Фургоны типа "вахтовый автобус" имеют конструкцию каркасного типа, внутри всегда утеплены, имеют окна, часть из которых - с раздвижными стеклами, как правило - имеют 2 двери, являющиеся одновременно запасными выходами, внутри фургон обшит ДВП, на полу - автолин.

 

   Чтобы перевозка людей была комфортна и безопасна, вахтовки всегда оснащены вентилятором для принудительной циркуляции воздуха, автономным отопителем, освещением, звуковой сигнализацией (связью "пассажир-водитель") и трапом-лестницей у каждой двери.

 

   Необходимо также отметить, что вахтовки могут исполняться как в только пассажирском варианте, так и в грузопассажирском. В последнем случае, грузовой отсек может быть отделен от пассажирского перегородкой или же может быть исполнен в открытом варианте (в виде кузова). Такой вариант грузопассажирской вахтовки уже больше напоминает собой собой автомастерскую (техничку).

 

   На такой вариант исполнения вахтовых автобусов очень часто дополнительно устанавливают крано-манипуляторую установку для выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

 

   При изготовлении вахтового автобуса возможно внесение изменений в его стандартную комплектацию: можно изменить цвет фургона, количество окон и их тип (раздвижное/глухое), тип сидений и их расположение, внутренняя обшивка фургона может также быть выполнена из различных материалов. На базовое шасси вахтовки возможно дополнительно установить лебедку.

 

Свяжитесь с нами:

E-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тел: (097) 952 56 29

Тел: (063) 836 38 63